Этап сопровождения и продвижения выставки

 

На этом этапе, который определяется промежутком с момента начала и до конца проведения выставки в ГБУК «МВЗ «Галерея А3» необходимо спланировать и задействовать интерактивные зоны обслуживания посетителей выставочного зала:

  • телевизионный жк-экран

  • различные информационные  ресурсы по тематике выставки или сопутствующего мероприятия

  • каталоги в том числе электронные

  • тематические видеопоказы и мультимедийные ролики

  • интерактивная мультимедийная программа 25 лет ГБУК «МВЗ Галерея А3», подготовленная Отделом Мультимедиа и Отделом выставок.

Данные зоны и приводимые в них информационные ресурсы позволяют различным целевым группам посетителей получить дополнительную информацию, как по самой выставке (мероприятию) так и по тем или иным экспонатам и авторам представленным на ней.

 

Интернет- поддержка продвижения выставки (мероприятия)

 

Этот этап проведения любого проекта необходимо рассматривать не менее важным, чем все предыдущие. Он позволяет формировать и воздействовать как на потенциального посетителя выставочного зала, так и на широкое общественное мнение в виде различных целевых групп- власти, бизнеса ,СМИ, профессионалов выставочной и музейной деятельности, творческой интеллигенции, студентов  и т. д. – представлением им широкого спектра актуальной и разнообразной информации о проводимых выставках и мероприятиях ГБУК «МВЗ Галерея А3».

В «Положении» Отдела Мультимедиа выставочного зала указаны некоторые обязанности отдела связанные с сопровождением и продвижением выставок и мероприятий в Интернет  но необходимо совместное и регулярное взаимодействие специалистов Отдела выставок и Отдела Мультимедиа в данном направлении.

На сайте ГБУК «МВЗ « Галерея А3» должно быть отражено в целях продвижения и сопровождения проекта:

  • анонс выставки (мероприятия)

  • пресс-релиз с несколькими иллюстрациями

  • краткая биография автора проекта

  • видеоматериалы вернисажа, различные интервью по теме выставки

  • фоторепортаж с вернисажа (закрытия)

 

Выбор способов продвижения и сопровождения проекта зависит от каждой конкретной выставки или мероприятия и определяется теми целями и задачами, которые выработаны всеми структурными подразделениями выставочного зала в рамках НХС, с учетом того, что ГБУК «МВЗ «Галерея А3» является учреждением  музейного типа.

Получаемые данные от проводимого выставочным залом мониторинга, вкупе с реальными результатами работы Отделов выставочного  зала позволяет строить выставочную политику с учетом представляющихся возможностей и новых веяний времени.

© 2019 Галерея А3 Объединения "Выставочные залы Москвы"   /  119002, Россия, Москва, Староконюшенный переулок, дом 39​

  • Facebook Clean
  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon